Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

муниципальное бюджетное дошкольное оразовательное учреждение "Центр развития ребенка-

детский сад "Светлячок" пгт Славянка Хасанского муниципального округа"

692701,Приморский край, Хасанский округ, пгт Славянка,ул Молодежная, 12 а   

Телефон: 8(42331)46256  электронная почта - svet.chok@bk.ru

 

ДАЛЬНИЙ ВОСТОК 2030! Твоё будущее -здесь! Дальний Восток – самый перспективный регион России. Свяжи с ним свою жизнь уже сейчас.
" РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ ПО ФИНГРАМОТНОСТИ"

Муниципальное бюджетное дошкольноеобразовательное учреждение "Центр развития ребенка -детский сад "Светлячок" пгт Славянка Хасанского муниципального района

692701 Приморский край Хасанский район пгт Славянка улица Молодежная 12 а

Телефон

8(42331)46256

Эл. почта svet.chok@bk.ru

" Патриотическое воспитание в ДОУ"

20янв.
Дети нашего детского сада приняли участие в акции " Письмо солдату" Дети и родители так прониклись, что еще к письму решили собрать посылку нашим войнам.
20янв.
Патриотическое воспитание — важная часть становления будущей личности. Ребёнку от рождения не даётся чувство любви к Родине, уважения семейных и народных традиций, гордости за свой народ и государство. Все эти качества воспитываются семьёй и обществом, начиная с детского сада.
В настоящее время нравственно-патриотическое воспитание - это не только воспитание любви к родному дому, семье, к родной природе, но и воспитание уважительного отношения к труженикам и результатам их труда, родной земле, защитникам Отечества, государственной символике, традициям государства и общенародным праздникам.
В каждой группе воспитатели совместно с родителями оформили патриотические уголки. Главной целью патриотического уголка является воспитание и формирование нравственной личности. Основой в оформлении уголка является национальная символика и портрет президента, все остальное подбирается самостоятельно. Это творческий процесс, зависящий от фантазии педагогов, но обязательно необходимо учитывать возраст детей.
Работа в патриотических уголках ведется ежедневно, дети с большим интересом слушают рассказы с своей стране, ее героях, традициях и т.д.
19янв.
Все страны мира имеют государственные символы. Это флаг, герб и гимн, по которым страну узнают на международных политических, экономических и спортивных мероприятиях. В 2000 году принят Федеральный конституционный закон о государственных символах России, где утверждены рисунки флага и герба, а также текст и музыка гимна. В законе обозначены правила использования символов России.
Флаг России
Флагом страны является триколор. В 1720 году трёхцветный флаг был принят Морским уставом для торговых судов. Государственные флаги изменялись не раз. Предыдущее принятие флага аналогичного рисунка состоялось весной 1896 года, когда Император Николай II повелел считать триколор национальным флагом.
Флаг выполнен в виде прямоугольника с полосами одинаковой ширины: сверху белая, затем синяя, внизу красная.
Одним из символов Президента России является штандарт — квадратное полотнище цветов флага страны с золотым гербом по центру. Штандарт поднимается над теми резиденциями, где останавливается президент. Такой же флажок устанавливается на машину президента.
Герб России
Российский герб создавался в соответствии с геральдическими традициями и с учётом исторических материалов. Современный герб представляет собой красный щит, на котором изображён золотой двуглавый орёл, взмахнувший крыльями. На головах орла 2 малых короны, объединённые третьей большой короной и лентой. На груди орла малый красный щит с всадником, победившим чёрного дракона. В лапах орёл удерживает знаки власти — державу и скипетр. Держава в виде шара символизирует государственную власть, скипетр — единое государство.
Гимн России
Гимн России был принят после длительной дискуссии. От населения поступило более 6 тыс. писем с текстами гимна. Комиссия отобрала несколько вариантов, в итоге был принят текст С. В. Михалкова.
Гимн исполняется симфоническим оркестром без слов или оркестром с хоровым исполнением. Во время исполнения гимна России звучит музыка гимна СССР, которую написал А. Александров в 1943 году.
19янв.
А ,вы знаете , что такое " коляда". Дети детского сада знают. Педагоги детского сада провели беседы с детьми, разучили песни, колядки и потешки и ,как завершение рождественных колядок веселое развлечение.
10дек.
"Театр начинается с вешалки" , а знакомство детей с историей своей страны с музея. Дети старшей и подготовительной группы посетили музей ВОВ,экскурсовод в доступной форме рассказал детям про события ВОВ , ее героях, их поступках.
20ноя.
В ДОУ создана "Говорящая (патриотическая) стена" ,которая создаёт атмосферу эмоционального комфорта, условия для проявления познавательной активности (стремление к самостоятельной деятельности), условия для творческого самовыражения (детское творчество как одно из наиболее эффективных форм художественного освоения детьми окружающей действительности, в процессе которой они и изображают предметы и явления); развивает самостоятельность, мелкую моторику, инициативу при выборе содержания деятельности, наглядных средств, коммуникативные навыки детей (дети постигают мир и его закономерности в значительной степени через общение с окружающими его взрослыми: это хорошо поставленная речь, связное выражение мыслей и чувств, понимание невербальных сигналов, начальные навыки работы в команде и многое другое); создаёт благоприятные условия для восприятия и созерцания, обращает детей на красоту природы. Дети получают информацию,высказывают свое мнение, отношение к своей Родине могут самостоятельно обновлять представленный материал исходя из своих интересов.
5мая
Воспитатели старшей группы организовали для детей и родителей акцию " Помоги войну". Они посетили сообщество " Матери России", прочитали стихи, подарили подарки и помогли плести сети для солдат на СВО
20апр.
О памяти павших воинах, героях Великой Отечественной Войны совместно с детьми и родителями педагоги ДОУ создали комнату памяти «Гордимся. Славим. Помним» о прадедушках и прабабушках своих воспитанников, которые принимали участие в ВОВ. В рамках этой темы был проведен творческий вечер памяти «Мы помним, не забудем никогда», с участием ветерана ВОВ. Со своими воспитанниками воспитанниками педагоги посещают памятное место , проводят интереснейшие экскурсии,разработали и провели цикл занятий и бесед по данной теме. Совместно с родителями и детьми организовали выставку рисунков «День Победы», а также организовали родителей к участию в проекте «Дважды победители», в котором собирались сведения о героях ВОВ, родившихся или живших в нашем городе и героях СВО.
12апр.
Во второй половине 20 в. Человечество ступило на порог Вселенной – вышло в космическое пространство. Дорогу в космос открыла наша Родина. Первый искусственный спутник земли, открывший космическую эру, запущен бывшим Советским союзом, первый космонавт мира – гражданин бывшего СССР.
Сегодня имя Гагарина Юрия Алексеевича знает вся планета. Он навсегда вошел в историю человечества как символ героизма и отваги.Космос- загадочная вселенная, которая манит своей неизвестностью. Воспитатели дают представления о космосе, о космонавтах, ракетах, планетах;расширяют представления о предметах, событиях и явлениях Вселенной;обогащать детский лексикон; помогают узнавать новую, интересную информацию о космосе.Развивают мышление, интерес к познанию.Воспитывают интерес к неизведанному.
Для этого в нашем саду оформлена " говорящая космическая стена". Также наши воспитанники совместно с воспитателями сняли интересный видеоролик.
2фев.
Презентация «Ордена и медали ВОВ» рассчитана на то, чтобы сформировать у детей знания об историческом прошлом Родины, установить историческую преемственность поколений, дать им возможность получить целостное восприятие событий, связанных с Великой Отечественной войной. Необходимо знакомить детей с подвигом советских солдат, формировать чувство гордости за свой народ и его боевые заслуги, уважение к защитникам Отечества, ветеранам Великой Отечественной войны.
Страницы:
1 2