Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

муниципальное бюджетное дошкольное оразовательное учреждение "Центр развития ребенка-

детский сад "Светлячок" пгт Славянка Хасанского муниципального округа"

692701,Приморский край, Хасанский округ, пгт Славянка,ул Молодежная, 12 а   

Телефон: 8(42331)46256  электронная почта - svet.chok@bk.ru

 

ДАЛЬНИЙ ВОСТОК 2030! Твоё будущее -здесь! Дальний Восток – самый перспективный регион России. Свяжи с ним свою жизнь уже сейчас.
" РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ ПО ФИНГРАМОТНОСТИ"

Муниципальное бюджетное дошкольноеобразовательное учреждение "Центр развития ребенка -детский сад "Светлячок" пгт Славянка Хасанского муниципального района

692701 Приморский край Хасанский район пгт Славянка улица Молодежная 12 а

Телефон

8(42331)46256

Эл. почта svet.chok@bk.ru

Достояние земли Хасанской

2 марта 2018 г.

    Под таким названием прошел муниципальный конкурс лэпбуков среди воспитателей дошкольных образовательных учреждений Хасанского муниципального района. В конкурсе приняли участие 19 воспитателей из 8 дошкольных образовательных учреждений района: МБДОУ «Тополек»- 5 воспитателей, МКДОУ «Рыбачок» - 4 воспитателя, МБДОУ «Светлячок»- 3 воспитателя, МБДОУ «Парус» - 2 воспитателя, МБДОУ «Теремок» п. Славянка- 2, МКДОУ «Буратино»- 1 воспитатель, МКДОУ «Колокольчик»-1 воспитатель, МКДОУ «Березка» с. Цуканово-1 воспитатель.
IMG 20180302 113030Каждый педагог ищет новые формы и методы работы с детьми, которые бы были интересны детям и соответствовали их возрасту и наиболее эффективно решали педагогические задачи, образовательные и воспитательные.В настоящее время методика эколого-познавательного образования и воспитания значительно обогатилась новыми приемами, методами, формами работы.
«Лэпбук» — это картонная папка, в которой собраны творческие задания, игры для детей на определенную тему. Лэпбук -отличный способ закрепить пройденный материал с детьми.
Тема конкурса –«Достояние земли Хасанской» выбрана не случайно.
40% материала в образовательной программе, по которой работают дошкольные учреждения, принадлежит региональному компоненту. А это значит, что всем участникам образовательного процесса, в том числе и родителям, предоставляется возможность познакомить ребят с флорой и фауной, историческими памятниками, традициями «малой родины». Судьба нашей страны и ее завтрашний день во многом зависят от того, какие качества мы сможем воспитать в тех, кто определяет будущее России, Каков человек, такова его деятельность, таков и мир, который он создаёт вокруг себя. Первые годы жизни ребенка – важный этап его воспитания. Знание уникальности родной природы формирует у детей привязанность к родному месту, ответственное , бережное отношение к ней.
Проходя, определенную тему с использованием местного материала педагоги стараются привить детям с раннего возраста не потребительскую , а созидательную любовь к природе- спасти, сохранить, посадить. Дети, воспитанные в традициях неравнодушного отношения к окружающему миру, способны будут создать новое общество, в котором будут цветущие сады, зелёные парки, живописные деревни. Таким людям в голову не придёт бросить окурок, или вообще курить, ломать деревья и сливать в море отходы нефтепродуктов, травить население парами мазута .
Как не велика наша страна, человек связывает свое чувство любви к ней с теми местами, где он родился, вырос; Как писал советский поэт Константин Симонов в своем стихотворении “Родина”: “Ты вспоминаешь не страну большую, которую изъездил и узнал. Ты вспоминаешь Родину такую, какой её ты в детстве увидал…» Почему даже уехав с родных мест на долгие годы, человек вспоминает их с теплотой, а живя в другом городе, селе, он постоянно с гордостью рассказывает гостю о красоте и богатстве своего родного края .
В содержание лэпбуков на тему «Достояние земли Хасанской» воспитатели и показали как богат и хрупок мир Хасанской природы. В представленных работах участники отразили различные аспекты темы конкурса: природные и культурно-исторические объекты своего района. С помощью лэпбука воспитатели закрепили пройденный материал о бренде Хасанского района- леопарде; Григорьеву Е.Д. (МКДОУ «Тополек»), Бычкову О.М.(МКДОУ «Светячок») привлекло разнообразие бабочек, обитающих на территории заповедника «Кедровая падь», Шадрина О.А. закрепила с детьми тему «Кедр-дерево жизни», привлекает внимание педагогов подводный мир нашего района, воспитатели Дмитренко А.С. (МКДОУ «Рыбачок п. Зарубино»)отразили темы «Трепанг- маленькое существо большого значения», Фролкова Н.В. (МБДОУ «Тополек»)«Ракушки», Лаптева Е.Н. «Морские звезды» .Воспитатели из детского сада Цуканово Баева А.Н. и воспитатель из п. Краскино Анисимова О.Н. темой своего лэпбука избрали исторические места Хасанского района, связав их с подготовкой к 80-летию Хасанских событий.
Члены экспертной комиссии отметили качественную подготовку всех участников муниципального конкурса. Воспитатели показали много материала творческого характера, проявив оригинальность и в оформлении лэпбуков. Большинство работ отличаются высоким художественным уровнем, содержательностью, информативностью, творческим подходом и индивидуальностью.Победителями конкурса:1 место заняли: Давыденко О.Г. МБДОУ «Тополек», Федоренко В.В. МБДОУ «Парус»; 2 место заняли: .Хопта Н.М. МБДОУ «Теремок» п. Славянка, .Григорьева Е.Д. МБДОУ «Тополек»,3 место заняли:Андреева Н.Ю.- МКДОУ «Рыбачок», Фролкова Н.В. МБДОУ «Тополек».Номинантами конкурса стали:
1.Калугина Е.Л.—номинация «Информационно-насыщенный лэпбук»
2.Дмитреенко А.С. номинация «Уникальная тема лэпбука»
3.ЛаптеваЕ.Н.-номинация «Мобильный лэпбук»
4. АнисимоваО.Н.- номинация «Патриотическая направленность лепбука»
5. Маркова Е.В.- номинация «Оригинальность исполнения лепбука».
6.Числова Е.А.-номинация «Экологическая направленность лепбука»Спасибо всем педагогам, принявщим участие в конкурсе за активную, творческую позицию, за трудолюбие.

 

Т.Е.Зайцева