Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

муниципальное бюджетное дошкольное оразовательное учреждение "Центр развития ребенка-

детский сад "Светлячок" пгт Славянка Хасанского муниципального округа"

692701,Приморский край, Хасанский округ, пгт Славянка,ул Молодежная, 12 а   

Телефон: 8(42331)46256  электронная почта - svet.chok@bk.ru

 

ДАЛЬНИЙ ВОСТОК 2030! Твоё будущее -здесь! Дальний Восток – самый перспективный регион России. Свяжи с ним свою жизнь уже сейчас.
" РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ ПО ФИНГРАМОТНОСТИ"

Муниципальное бюджетное дошкольноеобразовательное учреждение "Центр развития ребенка -детский сад "Светлячок" пгт Славянка Хасанского муниципального района

692701 Приморский край Хасанский район пгт Славянка улица Молодежная 12 а

Телефон

8(42331)46256

Эл. почта svet.chok@bk.ru

неизведанное рядом

19 мая 2017 г.

  7.

Основная задача  педагогов дошкольного образования– выбрать те современные педагогические технологии, которые формируют базовые способности, необходимые для развития личности и соответствуют ФГОС ДО. Меняется позиции воспитателя. Из носителя готовых знаний он превращается в организатора познавательной, исследовательской деятельности своих воспитанников. Подготовка ребёнка к исследовательской деятельности, обучение его умениям и навыкам исследовательского поиска становится важнейшими задачами современного образования.

Овладение современной технологией исследовательской деятельности продемонстрировали воспитатели дошкольных учреждений Славянки. В течение мая на базе детских садов «Парус», «Тополек», «Светлячок» прошли районные методические объединения воспитателей по проблеме: «Развитие познавательного интереса дошкольников через организацию опытно – экспериментальной деятельности».

Воспитатель МБДОУ «Парус» Гончарова О.Н. организовала работу по ознакомлению детей с магнитом. Малыши знакомились со свойствами магнита, выдвигали гипотезы, в ходе опыта по очереди подносили магнит к разным предметам и учились делать выводы .Воспитатель детского сада «Тополек» Овдиенко О.Н. заинтриговала детей вопросом, откуда появился горох (многие малыши не имеют представления о происхождении гороховой каши, говоря, что горох куплен в магазине). В совместной деятельности, с помощью личного опыта, своих рассуждений дети получили прочные знания. А воспитатель МБДОУ «Светлячок» Бычкова О.М. продемонстрировала для воспитателей необычное занятие с песком, насыпав его в короб, который будет находится постоянно в группе. В процессе экспериментирования с песком дошкольник получил возможность удовлетворить присущую ему любознательность, найти ответ на множество вопросов: «Почему? Зачем? Как? Что будет, если?». Игры с песком полезны не только для интеллектуального развития ребенка, но и для его психологического здоровья. Работа с песком доставила детям удовольствие и подарила различные тактильные ощущения, расширила кругозор, обогатила словарь детей эпитетами.

Всякий здоровый ребенок уже с рождения – исследователь. . Знания, полученные в результате собственного исследовательского поиска, значительно прочнее и надежнее тех, что получены репродуктивным путем.