В феврале стартовал конкурс под названием «Педагогический поиск» среди воспитателей дошкольных учреждений Хасанского муниципального района на лучшую методическую разработку занятия с показом видеоролика, а в марте экспертный совет подвел итоги.
Утверждение К.Д.Ушинского о том, что учитель живет до тех пор пока учится, в современных условиях приобретает особое значение. Участие в конкурсе дает очевидные плюсы, даже если не получается выиграть. Во-первых, в процессе подготовки к конкурсу выясняется, что и где необходимо исправить в работе, а, во-вторых, у коллектива появляется опыт, который поможет ему победить в будущем.
И педагог, ориентированный на профессиональный рост, стремиться заявить о себе широкой общественности с целью повышения педагогического мастерства и распространения опыта своей работы.
За это время участники конкурса, а приняли в нем участие 18 воспитателей, 2 музыкальных руководителя, 1 логопед и 1 инструктор по физической культуре из 9 образовательных учреждений района, продемонстрировали уровень своего педагогического мастерства, проиллюстрировав видеороликом педагогический опыт работы. Воспитатели творчески подошли к выбору методов и приемов, форм проведения занятий в соответствии с возрастом воспитанников и требований ФГОС.
По решению экспертного совета лучшими разработками были признаны:
В номинации «Художественно- эстетическое развитие»- Ноженкова Н.Ю.- музыкальный руководитель МБДОУ «Парус», Олейникова Н.В. – музыкальный руководитель МКДОУ «Колокольчик».п. Краскино,
в номинации «Физическое воспитание»- Шалепа Н.Н., инструктор по физической культуре МБДОУ «Тополек»,
в номинации «Познание»- Осипова И.В, воспитатель МКДОУ «Березка» с. Цуканово, Бычкова О.М. и Борухина Е.В.- воспитатели МБДОУ «Светлячок»,
в номинации «Речевое развитие» - Евпак Т.А., воспитатель МБДОУ «Парус», Кукушкина М.С.- воспитатель МКДОУ«Колокольчик» п. Краскино, Калугина Е.Л., воспитатель МБДОУ «Тополек»,
в номинации «Социально-коммуникативное развитие»- мастер-класс Григорьевой Е.Д., воспитателя МКДОУ «Тополек» п. Славянка.
Конкурс принес многим педагогам не только радость победы, но и новые впечатления и профессиональные открытия. Анализ представленных материалов показал, что все разработки соответствуют современным требованиям ФГОС дошкольного образования.