Муниципальное бюджетное дошкольноеобразовательное учреждение "Центр развития ребенка -детский сад "Светлячок" пгт Славянка Хасанского муниципального района
692701 Приморский край Хасанский район пгт Славянка улица Молодежная 12 а
29 февраля , воспитанники старших и подготовительных групп побывали в гостях в «Детской школы искусств », где их радушно встретил гостеприимный коллектив.
Для детей провели экскурсию по школе, где ребята наглядно могли посмотреть на классы, посмотрели творческие работы, выполненные учениками художественного отделения. После экскурсии ребят пригласили в концертный зал, где для них выступили юные музыканты разных отделений школы. Концерт прошёл эмоционально и динамично. Все участники этого творческого путешествия получили огромный заряд положительных эмоций, массу незабываемых впечатлений и желание обучаться в школе. Эта экскурсия зажгла в детях искорку интереса и любви к красоте, искусству, вызвала желание самим создавать что-то прекрасное, петь, творить, выдумывать, пробовать.
Мы благодарим от души педагогов школы искусств и учеников за интересную экскурсию и потрясающий концерт СПАСИБО!
23 февраля в МБДОУ" Лучик"пгт Посьет прошло окружное методическое объединение воспитателей по теме" Кинезиологические игры" Наш педагог Бычкова Ольга Михайловна провела мастер-класс для детей и воспитателей по данной теме
Работая в технике лоскутной мозаики, дети получают возможность творить не только индивидуально, но и заниматься коллективным творчеством, которое их сближает, учит высказывать свое мнение и прислушиваться к мнению окружающих, развивает навыки культуры общения, способствует социализации детей. Дети совместно с родителями изготовили интересные поделки, воспитатели организовали выставку , в роли гида побывали сами дети.
В МБДОУ " Теремок" прошел окружной конкурс " Маленький эрудит".Такие конкурсы учат детей работать в команде, договариваться, сопереживать своим товарищам. поддерживать капитанов команд, проявлять творчество и смекалку. Дети подготовительной группы приняли участие в этом конкурсе, соперники у наших детей были серьезные. Но это не помешало им показать высокий уровень знаний. Молодцы, ребята!
" Чей папа самый лучший?" Этот вопрос не давал покоя героям сказки: медвежонку, воробью, лисички и лягушонку. Помогали найти ответ на этот вопрос наши самые маленькие воспитанники детского сада. Спектакль прошел в игровой форме , малыши окунулись в сказочный мир и помогли героям понять . что все папы самые лучшие и любимые.
Сегодня наш детский сад отмечает свой 50-летний юбилей. Для нас это очень волнительный день, ведь садик для нас частичка тепла, доброты и самое главное- детства. 50 лет назад началась история детского сада, тысячи выпускников, которыми мы гордимся. У нас самый лучший заведующий - Кулешова О. Н. В нашем саду работают самые креативные и любящие свое дело педагоги: Сметанина А. Н, Щербакова Т. А., Бойкова Е. Н., Ткачева А. С, Лаптева Е. Н.. Сопина Н , В.. Смолянинова Л. А., Бычкова О. М., Тимофеева О.В, Приятелева Е. А, Приятелева В. В, Борухина Е. Н. Зотова О. Н.. Спасибо помощникам воспитателей , поварам, медсестре, завхозу. машинисту по стирке белья, сантехникам, электрикам, именно на них "держиться" детский сад.
День рождение- это весело , здорово, а когда еще рядом друзья приятней вдвойне Наш сад .пришли поздравить наши друзья, родители и воспитанники детского сада. Корреспонденты СТВ подготовили сюжет про наш детский сад.
В МБОУ СОШ прошло конференция по теме " Преемственность между ДОУ и школой- основа сотрудничества и партнерства в подготовке будущего первоклассника в условиях реализации ФГОС НОО"
Такую важную тему обсудили педагоги Хасанского округа.Они подняли вопросы развития дошкольного и младшего школьного возраста, мотивационной готовности выпускников сада к школьному обучению. Воспитатель Бычкова Ольга Михайловна поделилась своим опытом работы и рассказала о полезном действии кинезиологических упражнений и нейроигр.
Методическое объединение воспитателей детского сада (МО) – это профессиональная организация педагогов, объединенных общей целью – совершенствование воспитательной работы с детьми дошкольного возраста. В рамках МО педагоги нашего детского сада обменивались опытом, разработанными новыми методиками в работе, а также проводили мастер -классы, тренинги и семинары для своих коллег. Своим опытом работы делилась воспитатель детского сада Борухина Елена Викторовна , провела открытое занятие по социально-коммуникативному развитию "Зашифрованное письмо " . Логопед Зотова Оксана Николаевна. провела консультацию и показала мастер- класс по теме " Пространство позитива педагога"
Педагоги детского сада посетили открытый урок, чтобы лучше систематизировать знания и умения подготовки к школе детей.Ребёнок впервые включается в систему образования, поступая в детский сад, потом впервые приходит на новую образовательную ступень – начальную школу. Именно в этот переходный момент – «подушкой безопасности» должна стать преемственность учреждений. Детский сад должен стать фундаментом, а школа зданием. Успехи в школьном обучении во многом зависят от качества знаний и умений, сформированных в дошкольном детстве, от уровня развития познавательных интересов и познавательной активности ребенка.
Тимофеева Ольга Валентиновна ,воспитатель старшей группы провела открытое занятие для педагогов детского сада по познавательному развитию " Поможем Федоре". Занятие прошло увлекательно и динамично. Детям было интересно, познавательно и доступно. Они были внимательны и заинтересованы. На занятии использовалось много красочных пособий. Подбор материала соответствовал теме занятия. Была предоставлена возможность видеть поведение каждого ребенка в группе, его приобщение и вовлечение в совместное дело. У детей наблюдался большой интерес, активность, работоспособность на разных этапах. Все дети были активно задействованы.
Нейропсихологические игры – это специальные игровые комплексы, способствующие развитию психических процессов: памяти, внимания, мышления, развитию зрительно-моторной пространственной координации, активизация речи.
Педагог высшей квалификационной категории Бычкова О.М. провела мастер -класс по по применению нейроигр и нейропсихологческих упражнений в работе с детьми.
В группе "Колокольчики" был проведён мастер-класс для родителей на тему: «Что такое нейрографика? Как метод арт-терапии помогает в работе с детьми c особыми образовательными потребностями?».
Страхи, тревога, низкая самооценка – это симптомы психологического нездоровья детей.
И если у ребёнка проблемы с психоэмоциональным состоянием, то какая речь может идти о его физическом здоровье.
В связи с этим возникает необходимость поиска новых эффективных методов,
техник стабилизирующих их психоэмоциональное состояние и психологическое здоровье в целом.
И поэтому, наряду с использованием традиционных методов важную роль в преодолении сложностей развития могут сыграть инновационны
методы, такие как, нейрографика.
Цель проведения мастер-класса: повышение компетентности родителей в данном вопросе. Расширение знаний о методе арт-терапии – нейрографике в работе с детьми с особыми образовательными потребностями.
Борухина Елена Викторовна