Муниципальное бюджетное дошкольноеобразовательное учреждение "Центр развития ребенка -детский сад "Светлячок" пгт Славянка Хасанского муниципального района
692701 Приморский край Хасанский район пгт Славянка улица Молодежная 12 а
Педагоги детского сада посетили открытый урок, чтобы лучше систематизировать знания и умения подготовки к школе детей.Ребёнок впервые включается в систему образования, поступая в детский сад, потом впервые приходит на новую образовательную ступень – начальную школу. Именно в этот переходный момент – «подушкой безопасности» должна стать преемственность учреждений. Детский сад должен стать фундаментом, а школа зданием. Успехи в школьном обучении во многом зависят от качества знаний и умений, сформированных в дошкольном детстве, от уровня развития познавательных интересов и познавательной активности ребенка.
Тимофеева Ольга Валентиновна ,воспитатель старшей группы провела открытое занятие для педагогов детского сада по познавательному развитию " Поможем Федоре". Занятие прошло увлекательно и динамично. Детям было интересно, познавательно и доступно. Они были внимательны и заинтересованы. На занятии использовалось много красочных пособий. Подбор материала соответствовал теме занятия. Была предоставлена возможность видеть поведение каждого ребенка в группе, его приобщение и вовлечение в совместное дело. У детей наблюдался большой интерес, активность, работоспособность на разных этапах. Все дети были активно задействованы.
Нейропсихологические игры – это специальные игровые комплексы, способствующие развитию психических процессов: памяти, внимания, мышления, развитию зрительно-моторной пространственной координации, активизация речи.
Педагог высшей квалификационной категории Бычкова О.М. провела мастер -класс по по применению нейроигр и нейропсихологческих упражнений в работе с детьми.
В группе "Колокольчики" был проведён мастер-класс для родителей на тему: «Что такое нейрографика? Как метод арт-терапии помогает в работе с детьми c особыми образовательными потребностями?».
Страхи, тревога, низкая самооценка – это симптомы психологического нездоровья детей.
И если у ребёнка проблемы с психоэмоциональным состоянием, то какая речь может идти о его физическом здоровье.
В связи с этим возникает необходимость поиска новых эффективных методов,
техник стабилизирующих их психоэмоциональное состояние и психологическое здоровье в целом.
И поэтому, наряду с использованием традиционных методов важную роль в преодолении сложностей развития могут сыграть инновационны
методы, такие как, нейрографика.
Цель проведения мастер-класса: повышение компетентности родителей в данном вопросе. Расширение знаний о методе арт-терапии – нейрографике в работе с детьми с особыми образовательными потребностями.
Борухина Елена Викторовна
Вот и закончились самые долгожданные, веселые и наполненные волшебством праздничные дни Нового года.После продолжительных выходных наших ребят в детском саду встретила праздничная атмосфера: группы, украшенные разноцветной мишурой, в музыкальном зале нарядная елка и сказочные герои,которые собрали детей в дружный хоровод. Пришло время проститься с нашей елочкой и опять целый год ждать ее прихода.Но дети на унывали, наши педагоги устроили для них веселый, шумный и увлекательный праздник.
Новый год - это время волшебства, улыбок и счастья. В этот праздник каждый может поверить в сказку, окунуться в атмосферу чего-то необыкновенного, таинственного, завораживающего и конечно же, незабываемого. Все искренне ждут Новогоднего чуда, волшебных превращений и приключений. Педагоги нашего детского сада приняли участие в краевом образовательном событии зимняя биеннале" Ажурная снежинка" и заняли 2 место в конкурсе -дефиле " Мой сладкий новогодний подарок"
Новый год – самый любимый, добрый, сказочный праздник, который ждут в каждом доме, в каждой семье. Но никто так искренне не ждёт Новогоднего чуда, волшебных превращений и приключений, как наши дети. Новогодние детские утренники — это время чудес, превращений и сюрпризов, которые любят все дети!Именно поэтому в нашем детском саду к проведению новогодних утренников особое отношение. 27,28, и 29 декабря нашим воспитанникам были представлены новогодние сказочные представления. Пели песни, играли, шутили, и , конечно, же все ждали долгожданных подарков от Деда Мороза.
Наш педагог Борухина Елена Викторовна стала победителем в муниципальном конкурсе педагогического мастерства " ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА-2023"!!!Вот такой творческий педагог работает у нас в ДОУ. Елена Викторовна, от всей души поздравляем Вас с победой. Спасибо Вам за вашу невероятную энергию и любовь, которую вы дарите каждому ребенку.
С 1 сентября все образовательные организации , реализующие программы дошкольного образования, перешли на работу ао ФОП ДО. Понимая сложность важность процессов внедрения ФОП ДО, в детском саду был проведен педсовет на тему : " Федеральная образовательная программа- как комплекс создания единого ядра содержания дошкольного образования" . Педсовет прошел в дружной обстановке, был творческим и познавательным.
Художественно-эстетическое воспитание ребёнка является неотъемлемой частью всестороннего развития личности. Из всех видов худ. деятельности именно театрализованная ближе всего ребёнку, поскольку в её основе лежит игра - неиссякаемый источник детского творчества. У ребёнка развиваются чувства, переживания, эмоции, он обогащается духовно.
6.декабрч в нашем саду состоялся кукольный театр по сказке С. Я. Маршака " Сказка о глупом мышонке" Дети с большим интересом наблюдали за представлением, которое устроили для них сотрудники детского сада. Перед детьми открылся удивительный и волшебный мир, в котором ожили куклы.
Дошкольный возраст — крайне ответственный период в жизни каждого ребенка. В этот период происходит формирование личности и закладка здоровья ребенка. Поэтому очень важно, чтобы рядом с малышом находился мудрый, ответственный, внимательныДень воспитателя и всех дошкольных работников – российский общенациональный праздник, появившийся в 2004 году по инициативе различных российских педагогических изданий. Дата празднования – 27 сентября. В этот знаменательный день принято проводить различные торжественные мероприятия.й и терпеливый воспитатель, прислушивающийся к внутреннему миру воспитанника. Поэтому важно, чтобы в этой сфере стремились работать люди, для которых воспитание детей – истинное призвание.
За добросовестный труд, вклад в развитие и совершенствование системы дошкольного образования ниши педагоги были награждены грамотами.
В воспитательно -образовательной работе планируются недели по правилам пожарной безопасности: читаются книги о пожарных, учатся пословицы и поговорки, происходит первичное знакомство с правилами противопожарной безопасности.
Но совсем по-другому усваиваются правила пожарной безопасности детьми, когда об этом рассказывает пожарный, поэтому в старших и подготовительных группах детского сада планируются экскурсии в пожарную часть. Основная цель экскурсии в пожарную часть - вызвать интерес и уважение к профессии пожарного.
Воспитатели Бычкова О.М. , Ткачева А. С организовали интересную и познавательную экскурсию в пожарную часть. дети с огромным интересом и восторгом слушали рассказы о буднях пожарников, попробовали себя в роли пожарного.